Кейс 2
ЗАХВАТ РЫНКА*
ДАНО
Осознание собственниками необходимости переосмысления ценностно-смыслового ядра бизнеса с целью выхода на новый уровень рыночной позиции. Выявление необходимости построения системы нового качества сервиса, культуры с вниманием к человеческой личности, как основного УТП компании в текущем моменте.
ДАНО
Осознание собственниками необходимости переосмысления ценностно-смыслового ядра бизнеса с целью выхода на новый уровень рыночной позиции. Выявление необходимости построения системы нового качества сервиса, культуры с вниманием к человеческой личности, как основного УТП компании в текущем моменте.
ВЫЗОВ
Динамичный рост компании в предыдущие периоды с основным фокусом на построение системы качества оказываемых услуг, а также построение системы регламентов и норм с высоким контролем соблюдения протокола привели к потере способности у сотрудников строить уникальные отношения, замечая и признавая индивидуальность личности, с внутренними и внешними клиентами.
КОНТРАКТ
Закрепление лидирующей позиции через формирование, внедрение и разделение всей командой группы компаний принципов клиентоориентированности, как основы внутренней и внешней политики компании.
ПОДХОД К РЕШЕНИЮ
1. Прояснить и структурировать видение клиенториентированности, как инструмента формирования лояльности сотрудников, клиентов, контраегентов компании.
2. Разработать базовые принципы и критерии клиентоориентированности,
3. Выстроить Корпоративную и Организационные культуры в соответствии с корневой ценностью Клиентоориентированность.
4. Внедрить культуру Клиентоориентированного подхода у 2% общей численности сотрудников компании, как необходимой критической массы взращивания философии и практики внимания к личности.
5. Подготовить внутренних тренеров компании по развитию принципов Клиеноориентированности, а именно:
юю✓ Помочь участникам овладеть основными навыками и компетенциями тренера-коуча.
юю✓ Подготовить их к самостоятельному ведению программы «Клиентоориентированность» и созданию других форм поддержания и развития клиентоориентированного подхода.
юю✓ Обеспечить распространение культуры Клиентоориентированного подхода по всей группе компаний.
6. Поддержание и рост культуры Клиентоориентированности посредством повышения уровня психологической компетентности, внутренней уверенности и устойчивости руководителей, их профессионализма и результативности в коммуникации с подчиненными и клиентами, а именно:
юю✓ Дать руководителям набор конкретных навыков недирективного управления помогающих развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
юю✓ Развить системные навыки управления, научать поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию, как личным примером, так и через построение отношений на основе открытости, доверия, осознанности и признания важности каждого.
юю✓ Раскрыть философию клиентоориентированности, как внешней, так и внутренней, на инструментальном уровне.
юю✓ Подготовить руководителей к внедрению проектной деятельности по реализации внутренних инициатив сотрудников в части усиления качества клиентского сервиса.
7. Создание и внедрение в компании ассессмент-центра оценки и развития руководителей всех уровней иерархии для обеспечения непрерывного контроля за соблюдением внедренной культуры и обеспечения обратной связи в части реализации стратегии развития компании.
ЭФФЕКТ
Рост лояльности и вовлеченности руководителей и сотрудников. Практическое участие сотрудников в формировании культуры предприятия. Развитие Проекта Аккумулятор инициатив, реализация инициированных сотрудниками проектов, направленных на развитие компании, качества ее продуктов и услуг. Регулярная оценка руководителей по внутренним управленческим компетенциям. Карьерное продвижение участников программ и изменение структуры реализуемых ими задач. Рост рыночной доли предприятия и привлекательности HR-brand по всей реографии представленности группы компаний.
Как начать работу с нами?
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы с радостью ответим на ваши вопросы и поможем вам выбрать оптимальный вариант сотрудничества.

Мы уверены, что вместе мы сможем достичь ваших целей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных