Конкурирующие компании предлагают товары и услуги идентичного качества и цены, что делает клиентоориентированность ключевым аспектом для преодоления конкуренции. Традиционные программы создают регламенты и скрипты, которые приводят к снижению искренней вовлеченности сотрудников, а в последствии к их эмоциональному выгоранию, и все это ухудшает лояльность клиентов.
Проблема
Навыки
Клиентоориентированность требует особых навыков для выявления потребностей клиентов и управления сложными ситуациями. Программы, заявляющие «клиент всегда прав», не учитывают интересы бизнеса и личные ценности сотрудников, создавая внутренний конфликт и снижая качество сервиса.
Причина
Программа
Трансформирует представление о клиентоориентированности, формирует самоидентичность для искреннего сервиса, и помогает удерживать в фокусе нужды клиента, интересы бизнеса и уважение к себе. Программа создаёт культуру клиентоориентированности, сочетающую профессиональную гибкость и соблюдение регламентов, формируя лояльность и долгосрочные отношения с клиентами.
Регламенты и скрипты ведут к утрате искренности и подлинного внимания к клиенту
Формальное исполнение скриптов приводит к эмоциональному выгоранию сотрудников
Частая смена сотрудников увеличивает затраты на поиск, обучение и адаптацию нового персонала
Жесткие регламенты исключают возможность индивидуального подхода к прояснению и решению истинной трудности клиента
Интересы бизнеса и личные ценности сотрудников вступают в противоречие с заявляемой клиентом позицией, что лишает сотрудника возможности оказать качественный сервис
У сотрудников отсутствуют необходимые компетенции для выявления истинных потребностей клиента и возможности для предложения уникального решения
Снижение доходности бизнеса
Механическое обслуживание не способствует формированию долгосрочных отношений с клиентами, растет стоимость клиентского контакта
Результат нашей работы
Сформированная культура клиентоориентированности в компании
Результаты:
Разработаны базовые принципы и критерии искренней клиентоориентированности, как внутренней и внешней политики компании, нацеленной на закрепление лидирующих позиций
Построена система нового качества сервиса с вниманием к уникальности человеческой личности
Внедрена система, позволяющая соблюдать необходимый баланс процедурности и профессиональной гибкости в решении клиентских задач
Сформирована культура клиентоориентированности, как инструмента формирования лояльности сотрудников, клиентов и контрагентов компании
Сотрудники ощущают и берут ответственность за построение долгосрочных взаимовыгодных отношений компании и клиента
6 лет опыта
Предотвращает выгорание сотрудников, находящихся на первой линии взаимодействия с клиентом
01
Растет показатель вовлеченности и удовлетворенности персонала в среднем в 1,5 раза
03
внедрения данной культуры в организациях, показывает, что клиентоориентированность:
Снижается текучесть кадров в три раза, уменьшаются затраты на привлечение, обучение и адаптацию нового персонала
Увеличивается внутренний и внешний показатель NPS максимально до 97%
04
02
Бесплатная установочная сессия
Узнайте, как мы можем поспособствовать достижению ваших целей
Рассчитывается индивидуально и в соответствии со стратегией каждой компании, для устойчивого эффекта необходимо, чтобы в процесс трансформации культуры были вовлечены от 2% персонала компании.
Длительность, этапность и рамки программы определяется по итогам установочной сессии с инициатором программы.
Производится из расчета стоимости часа работы консультантов и производится частями в соответствии с графиком, закрепленном в договоре оказания услуг
Оставить заявку на нашей сайте и мы свяжемся с Вами, чтобы запланировать установочную встречу, на которой мы сможем детально обсудить задачи и детали сотрудничества.
Напишите нам или оставьте заявку
Контакты
Мы свяжемся с вами в течение дня в рабочее время и ответим на интересующие вопросы